ООО Транком  
 
  
 
  НОВОСТИ О КОМПАНИИ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕФОНИЯ КОНТАКТЫ  
 
 

Отчетность через интернет "Контур-Экстерн"

О системе
Технологии и принципы
Преимущества
Вопросы и ответы
Как подключиться
Главная → Отчетность через интернет "Контур-Экстерн" → Преимущества

Преимущества

 

Отсутствие необходимости обновлений: на рабочих компьютерах абонентов нет ничего лишнего 

 

«Контур-Экстерн» - единственная на рынке электронной отчетности система, которая работает по особой технологии, известной в IT-сфере как «тонкий клиент». Поясним, что означает этот технический термин. Есть программы, которым необходимы регулярные обновления. Для того чтобы они нормально работали, периодически приходится скачивать из Интернета новые версии или приглашать специалистов-настройщиков. Абонентам «Контур-Экстерн» не нужно об этом думать. Почему?

Давайте разберемся, как работают наши клиенты. Пользователи «Контур-Экстерн» подключаются к сети Интернет, после чего через защищенное соединение попадают на сервер компании СКБ Контур. Информация на сервере, необходимая для формирования и отправки отчетов, постоянно обновляется. Это происходит без участия абонента. Сервер, на котором функционирует «Контур-Экстерн», - это надежно защищенная от стороннего доступа площадка в Интернете. Как только появляются новые форматы представления отчетности, декларации, справочники - они тут же появляются на сервере. Таким образом, все пользователи в любой момент входа в систему могут работать с самыми актуальными формами и документами.

 

Моментальное получение подтверждения об успешной отправке декларации

 

При отправке отчетности бухгалтеру необходимо дождаться подтверждения оператора связи о том, что декларация благополучно поступила на сервер. Подтверждение об отправке приходит в течение 5 секунд.

Подтверждение об отправке означает, что налогоплательщик выполнил свою обязанность по своевременной подаче сведений в контролирующий орган.

Время прихода подтверждения в соответствии с приказом МНС России №БГ-3-32/705 от 10 декабря 2002 года будет засчитываться как время сдачи отчетности.

 

Бесперебойное функционирование даже в дни пиковых нагрузок

 

Часто бывает так, что отчетность отправляется в последние допустимые для этого дни (в некоторых случаях - в последние часы и даже минуты). В это время на сервер «Контур-Экстерн» (площадку в Интернете, где происходят процессы обмена информацией участников электронного документооборота) приходится самая большая нагрузка. 

Но бухгалтеры этого не замечают. Как подтверждает многолетний опыт, работа идет в обычном, спокойном режиме. Это становится возможным, поскольку серверные площадки «Контур-Экстерн» обладают большим «запасом прочности». Они способны выдержать в десятки раз большее количество отчетов, нежели то, которое реально проходит через них в пиковые периоды. Благодаря мощности более чем 100 серверов, одновременно более 100 тысяч организаций могут работать в системе «Контур-Экстерн», способной обработать 1500 отчетов в секунду.

 

Круглосуточная техническая поддержка

 

На территории Российской Федерации сегодня работает более 500 сервисных центров, которые подключают новых абонентов и обеспечивают стабильную работу существующих. Почти в каждом городе России есть сервисный центр, работающий с технологией «Контур-Экстерн». В крупных городах их, как правило, несколько.

В случае непредвиденных ситуаций специалисты сервисных центров готовы оказать квалифицированную помощь клиентам. Каждый абонент «Контур-Экстерн» знает, что у него всегда есть, к кому обратиться за советом.

И это еще не все. 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - привычный режим работы федерального CALL-центра СКБ Контур. Если у бухгалтеров появляются «горящие» вопросы, более 100 квалифицированных сотрудников CALL-центра готовы круглосуточно прийти на помощь. Уникальный CALL-центр СКБ Контур, в котором работает отлично подготовленный штат специалистов, - самый крупный в соответствующем IT-сегменте.

Получить оперативную консультацию по любому вопросу работы с «Контур-Экстерн» - это просто. Попробуйте обратиться в техническую поддержку сервисных центров.

 

Возможность работы с разных мест

 

Нужно срочно зайти в «Контур-Экстерн» с домашнего компьютера? Система позволяет бухгалтеру отправлять отчеты с любого рабочего места, имеющего доступ к сети Интернет. Это возможно благодаря тому, что вся необходимая информация хранится на сервере компании СКБ Контур. В случае необходимости, сделав соответствующие настройки, в систему можно легко зайти с личного ноутбука или рабочего компьютера коллеги.

На первый взгляд может показаться, что отсутствие привязки системы к определенному компьютеру - не так уж и важно. Но давайте представим еще одну, довольно часто возникающую ситуацию: компьютер сломался, системные администраторы взяли его на диагностику и не возвращают. Работа приостановлена. И как быть?

Ситуаций может быть сколько угодно, но есть одна простая истина: согласитесь, удобно, если можно формировать и отправлять отчеты с разных компьютеров. Особенно актуальна в условиях плотного рабочего графика возможность отправки с домашнего компьютера. При этом хранить все переданные отчеты можно на одном, привычном для Вас рабочем месте.

 

Отправка отчетов в Пенсионный фонд и Росстат

 

Доступность для предприятий любого типа

 

«Контур-Экстерн» по праву считается федеральной системой сдачи отчетности. И дело не только в том, что подключиться к системе можно во всех регионах Российской Федерации. Важно еще и то, что эта система доступна для каждой организации. Новыми абонентами «Контур-Экстерн» ежедневно становятся индивидуальные предприниматели, крупные корпорации, государственные структуры.

Гибкая тарифная политика с доступными ценами, а также свободный выбор интересных для клиентов сервисов - все это позволяет каждому предприятию выбрать «свой» продукт.

 

Широкий спектр дополнительных возможностей

 

Система «Контур-Экстерн» имеет роуминговое покрытие, то есть клиент может отправить отчетность в любой контролирующий орган, независимо от его территориального расположения и места подключения абонента. Отправить отчет во Владивосток, подключившись в Мурманске? Легко.

Система позволяет проверить контрагента и получить по запросу выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). При этом абоненту просто достаточно указать наименование интересующей его компании (фамилии и инициалы ИП), ИНН (ИННФЛ) или ОГРН (ОГРНИП) и в течение рабочих суток получить электронную выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

 

Информационное обслуживание налогоплательщиков (ИОН) - услуга, позволяющая сформировать запрос в инспекцию ФНС и оперативно получить необходимую информацию, а именно:

  • акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам
  • справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносамвыписки операций по расчету с бюджетом
  • перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной в отчетном году
  • справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.  

Неформализованный документооборот - это уникальная возможность переписки с ИФНС, ПФ, Росстатом, а также регулярного получения информационных рассылок от сотрудников контролирующих органов. Вы не ходите в контролирующие органы и опасаетесь, что можете пропустить информационное объявление об изменении реквизитов для платежей? С помощью неформализованного документооборота инспекторы всегда введут вас в курс дела.

 

Интернет по коммутируемым линиям

Услуги и тарифы
Вопросы и ответы
Безопасность
Сервис
   
 








Вакансии Карта сайта  
Травматическое оружие © 2011 Телеконт, г. Раменское Создание сайта Web Media Project